GambleAware объявила, что запустила первую в истории кампанию Национальной службы по лечению азартных игр, ориентированную специально на женщин в возрасте от 18 до 54 лет. Широкомасштабная кампания, направленная на содействие лечению и поддержке женщин, которым грозит вред, связанный с азартными играми, проводится на радио, в журналах и в цифровых СМИ до конца марта.
Когда ты там, но не там
Независимая благотворительная организация GambleAware , занимающаяся исследованиями, обучением и лечением, направленными на снижение вреда, связанного с азартными играми, в Великобритании, только что провела полуторамесячную кампанию, ориентированную на женщин, которые испытывают отрицательные последствия азартных игр .
Это первая кампания, ориентированная на женщин, цель которой — повысить осведомленность о поддержке и направить женщин, которые либо подвергаются риску, либо уже испытывают вред от азартных игр, в Национальную службу по лечению азартных игр.
Подобно предыдущим кампаниям GambleAware, эта также сосредоточена на всепоглощающей природе азартных игр. Поэтому создатели придумали слоган « Когда ты там, но не там », чтобы описать ощущение оторванности от семьи и друзей.
Кампания стартовала 15 февраля и продлится до конца марта по радио, в журналах и различных цифровых СМИ, ориентирована на женщин в возрасте от 18 до 54 лет.Кампания, нацеленная на женщин, страдающих от азартных игр, продлится до конца марта на радио, в журналах и в цифровых СМИ.
Это стало ответом на недавно опубликованное исследование о женщинах и вреде от азартных игр, проведенное YouGov по заказу GambleAware, которое выявило соответствующие цифры.
Исследование показало, что 10% женщин в Великобритании в определенной степени испытывают вред, связанный с азартными играми, и что они с большей вероятностью будут «затронутым другим», то есть человеком, который страдает из-за азартных игр среди людей, находящихся поблизости. Кроме того, исследование показало, что 8% женщин идентифицированы как «пострадавшие другие», в то время как процент мужчин составляет 6%.
Директор GambleAware по коммуникациям и взаимодействию Зои Осмонд отметила, что результаты исследования «указывают на рост числа женщин, страдающих от азартных игр», и GambleAware надеется, что кампания «поможет указать тем, кто испытывает вред, о доступной помощи», — пояснила она.
Постоянный целевой подход
Осмонд сказал, что после успеха предыдущих кампаний, проводимых благотворительной организацией, «мы продолжаем применять наш целенаправленный подход, чтобы не упустить из виду женщин в стремлении повысить осведомленность о лечении и поддержке азартных игр».
Еще в январе благотворительная организация провела еще одну кампанию, направленную на повышение осведомленности о Национальной службе по лечению азартных игр и ее горячей линии для людей с проблемами, связанными с азартными играми.