Kindred Group объявила, что их инструмент раннего обнаружения сократил депозиты игроков на 70%, то есть на три четверти их игроков. Выяснилось, что их система раннего обнаружения безопасности игроков (PS-EDS) обнаружила более здоровую игровую активность после получения сообщений PS-EDS, что подтверждается их последним отчетом об устойчивом развитии.
Подход к ответственной игре
Решение проблем, связанных с азартными играми, является приоритетом для Kindred Group, и их PS-EDS остается ключевым элементом их подхода к ответственной игре. Он был разработан для выявления признаков проблем с азартными играми среди игроков.
Их последний отчет показал, что в 2020 году было отправлено 58000 персонализированных сообщений, пропагандирующих ответственную игру, игрокам, которых их система считала «проблемными игроками».Kindred Group сообщила о сокращении депозитов игроков на 70% благодаря их внимательному подходу к ответственной игре.
Они обнаружили, что 70% игроков, которые были обнаружены системой мониторинга поведения, в следующий раз вложили меньше. Он также показал, что не менее впечатляющие 76% клиентов также демонстрируют более здоровые игровые привычки после того, как система их обнаружила.
Оператор высшего уровня
Kindred Group также объявила, что 12% их клиентов решают свои проблемы, используя инструменты контроля опционов, чтобы отслеживать свое собственное поведение в азартных играх.
Другие области также показали значительное улучшение, так как процент игроков, которые использовали лимиты депозита, лимиты потерь, самоисключение и блокировку продуктов, также увеличился. В 2020 году 7,3% игроков Сородичей использовали лимиты на депозит, 6,15% самоисключились и 1,4% использовали блоки продуктов. Однако они сообщили, что количество игроков, использующих проверки реальности, уменьшилось.
Эти результаты были позитивными новостями после того, как Kindred стал первым оператором высшего уровня, который сообщил, какая часть их доходов была получена от рискованных игроков в прошлом месяце. Они изложили свои цифры в более подробном отчете и показали, что около 6% их доходов приходилось на клиентов со средним уровнем риска и около 20% — с клиентов с низким уровнем риска. Остальные были от «социальных» игроков.
В своем отчете Kindred сказал: «Наши амбиции по преобразованию азартных игр включают наш подход к маркетингу. Kindred — это поставщик развлечений, и мы соревнуемся за свободное время и развлечения ».
Далее в нем говорилось: «Мы инвестируем в маркетинг, чтобы отличаться от конкурентов, потому что мы верим в продвижение наших продуктов и их характеристик. В то же время мы считаем, что реклама должна осуществляться с социальной ответственностью, и соответствующим образом скорректировали наш маркетинговый подход ».