Недавнее исследование, опубликованное Entain, под названием «Блокировка стимулирует рост спроса на личную свободу и выбор », дало несколько неожиданные результаты. В частности, в исследовании говорится, что примерно 94% участников были против ограничений на ставки, поскольку они хотят иметь свободу решать, как они хотят тратить свое время и деньги.
Более того, 55% участников сочли азартные игры социальной деятельностью.
Британские взрослые против ограничений, хотят сами распоряжаться своим временем и деньгами
Новое исследование Entain показывает, как жители Великобритании на самом деле относятся к правилам азартных игр и азартных игр.
Около 2000 человек приняли участие в опросе, и около 94% участников, делавших ставки хотя бы раз в месяц, согласились с тем, что они должны иметь право решать, на что они тратят свое время и деньги.
Буквально в декабре прошлого года, перед тем, как были введены новые меры изоляции в Великобритании, аналогичное исследование дало другие результаты. Фактически, этот результат является значительным увеличением по сравнению с 79%, которые были зарегистрированы тогда.
Согласно недавнему исследованию, 55% участников рассматривали ставки и игровую социальную активность, и даже 25% подтвердили, что они нашли хороших друзей посредством ставок и игр.Согласно недавнему исследованию, 55% участников рассматривали ставки и игровую социальную активность, и даже 25% подтвердили, что они нашли хороших друзей посредством ставок и игр.
После январской блокировки этого года Великобритания постепенно снимает ограничения, предоставляя людям больше свободы в выборе того, как тратить свое свободное время и деньги.
Любители ставок на спорт
Исследование включало и ставки на спорт, где более 90% людей, которым нравится делать ставки, определяют себя как спортивные болельщики, 83% из которых делают ставки на различные виды спорта. Около 58% участников любителей ставок определили себя вкладчиками, а некоторые даже признались, что имеют сберегательные счета. Только 38% признали, что им нравится тратить деньги.
Исследование показало, что 78% опрошенных делают ставки не реже одного раза в неделю, что составляет примерно половину того, что они потратили бы каждую неделю на посещение баров, ресторанов и пабов.